30 нояб. 2012 г.

Яркий лифтинг :)

Пока малышонок спит покажу еще одну открытулю:)
В блоге Scrap Lifting стартовало задание по лифтингу замечательной работы (вот здесь)
Это мой вариант





А вот оригинал Camilla
Унесло меня конечно от оригинала далеко.... :)
Upd.: исправляюсь и добавляю информацию о материалах:)
желтенькая и сиреневая бумажки из набора Teresa Collins Designs "Fabrications Canvas", картинка - это вырубка из нее же (обратная сторона желтенькой бумажки), приклеила ее на обратную сторону бумажки Pink Paislee "Indigo Bleu Burlap" (на фотографии ее плохо видно, но она с рисунком вязки и полосками желтого и синего цветов- очень красивая:))
птичек вырезала из бумажки из набора Carta Bella "Beautiful Moments"
сиреневый лоскуток вязала сама:)
белое кружево - бумажный скотч
надпись - распечатка на пленке фразы Артемия Лебедева
еще использовала бумажные цветы (лежали у меня давно и производителя уже не вспомню (( ), полужемчуг (ободок в прически девушки) и дизайнерский картон
Вроде все:)

9 комментариев:

  1. Катя, дааааа))) Я тоже подумала - у тебя совсем новое прочтение, но очень интересное! Цветовая гамма просто -супер! Необычайно красивое сочетание - мне нравится, очччччень)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Очень красивая изящная работа! ! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравилась!
    Только бы поподробнее описание,люблю знать из чего что...когда работа действительно интересная...хочется чему нибудь научиться!
    Вообщем ваша работа вдохновляет!
    Если не секрет,из чего картинка,штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) По поводу описания - вы правы (я как то раньше не задумывалась об этом), в общем исправляюсь и все материалы добавила в пост:)

      Удалить
  4. Какая сложная и яркая открытка получилась! И совершенно безумное и очень красивое сочетание цветов! Обожаю такие многослойные и многодетальные открытки, сама с такими не справляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я часто просматриваю ваши работы и мне кажется вы справитесь с многослойностью)Главное в этом деле - отпустить тормоза и положить поближе много бумаги:)

      Удалить
  5. Очень красивое цветовое сочетание и изящная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить