10 янв. 2013 г.

Мой Новый год! Новогодние композиции

Показываю последнюю часть новогоднего...
Перед Новым годом папа принес мне кучу еловых и сосновых веточек. Дело в том, что елка у нас искусственная, а запаха елки хочется (на всякие ароматизаторы у меня аллергия, да и маленький ребенок в доме предполагает использование минимального количества химии).
Вот я и сделала несколько композиций. Причем делала их как положено - с оазисами, искусственным снегом, сизалью и т.д....


Две маленькие красненькие подарила маме и сестре, среднюю оставила себе - она у нас красуется в кухне. 
Вот она поближе


 Еще делала вот такие вот розовые двойняшки. Хотела их подарить, а забыла взять с собой...теперь стоят в зале возле телевизора:)

Вдохновилась нескрап-заданием "Новогоднее Ассорти" от Tempo Libero
Всем приятного вечера!

3 комментария:

  1. Вроде бы минимум деталей, обычных - а ты так все интересно оформила, со вкусом! Катя, здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по новогоднему! Спасибо, что творите с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно волшебно! Как хорошо, если это становится доброй традицией украшать дом, мне к стыду, никак не удается это, но с удовольствием любуюсь на творения мастериц!

    ОтветитьУдалить