14 мар. 2013 г.

Обо всем

Доброе утро!
Девочки, сразу хочу извиниться перед Вами - потерпите немного и я отвечу на все комментарии, обязательно загляну к Вам в гости и полюбуюсь всей той красотой, которую Вы там показываете. Если честно - катастрофически не хватает времени, причем занимаюсь всякой ерундой. Сил и энергии трачу много, а результата пока нет:(

У меня есть пару новостей.

1. Вы же помните что я состою в ДК Scrap Assorti? Так вот наша ДК организовала супер-пупер мега рукодельную конфетку:) Наша конфетка состоит из работ наших дизайнеров! И вся эта красота достанется кому-то из вас! За подробностями прошу сюда

2. А еще у меня появился баннер:) 

3. А еще моя открыточка попала в ТОП 5 в блоге "Свободное творчество"! Приятно:))

4. Теперь новости о магазинчике:)
В блоге "Завдання для душі" стартовало давным давно задание "Березневі коти", суть которого - сделать любую работу в любой технике с котом или котами. Правда есть где разгуляться?
Вот...приз победителю - сертификат на 50грн на покупку в моем магазинчике
Задание продлится до 26.03. Приглашаю поучаствовать:)

5. А еще сегодня (14.03) последний день скидки 10% в моем магазинчике. Девочки, я стараюсь сделать приятные условия для вас. Если есть предложения, пожелания к ассортименту, или просто напутствующие слова - я буду очень рада их услышать:))
Кстати, в магазине появилась дизайнерская бумага, переплетный и пивной картон, инструменты для скрапбукинга и многое другое - заходите в гости:))

6. Не устали? Тогда продолжим! Вы же помните о конфетке? Если честно, то желающих пока очень мало:( 
Первый блин (в смысле конфетка) будет видимо комом:)


7. А еще я выдохлась...У меня есть подруга, которая замечательно рисует. Так она после каждого "набега" на кисточки с красками говорит, что в голове пусто и что срочно нужно искать что-то вдохновляющее. Я всегда с пониманием к этому относилась, но у самой никогда такого не было. 
А тут после подготовки к 8 марта (куча открыточек, магазинчик, личные заботы) я выдохлась! Не могу себя заставить сесть за бумажки - в голове ни малейшей идеи. Смотрю на все и НИЧЕГО не хочется. Причем это продолжается уже почти неделю:((
А у Вас такое бывало? Что делать????

Вот так вот у меня все сумбурно:))
А как ваша дела? Чем заняты? Где ищете вдохновение?
Спасибо:)

2 комментария:

  1. Катя, привет))) Сама сейчас в аврале - на работе полный завал, устаю очччччень.... до интерента добираюсь даже редко! Пользуясь случаем - поздравляю с топом! Сразу по конфетке - очень хотела принять участие, но смутила оговорка, что только по Украине)))) А я то дальше;)) По поводу вдохновения - сейчас работа напрочь у меня отбила охоту творить - нет просто ни вдохновения,ни элементарно - сил! Поэтому - думаю у всех бывает, надо просто переждать! лучше уж никак - чем как-нибудь!)))) И ты огромная омлодец - столько идей и действий - ни пуха, ни пера в твоих начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо! В плане работы и творчества я тобой восхищаюсь! Я когда работала, то вообще за бумажки не садилась - в будни не было сил и времени, а на выходных просто хотелось отоспаться и побыть с родными. И это у меня еще мелкого карапуза не было!
      По поводу работы - держись, это ведь явление временное! Зато представь с каким азартом ты снова сядешь за бумажки когда будет время!
      По поводу конфетки - это я потом поняла, что условия жесткие поставила(( Ну уже с этой конфеткой менять ничего не буду - не правильно по отношению к уже записавшимся(( В следующий раз буду умнее))

      Удалить