24 дек. 2012 г.

Новогодняя открытка "love from santa..."

Привет! Как ваши дела? Вы по мне скучали? Я очень!
Вроде что-то делала, а толком показать и нечего...новогодняя суета в общем
Я к Вам сегодня с открыткой Новогодней. Как и полагается в декабре:))
Открытка получилась очень объемная и мне кажется слегка романтичная:)


Детали и объем:)



Дощечки делала сама
 Олень - самодельный (прозрачную "полубусинку" от Folia приклеила на салфетку с оленем и вырезала). Очень он мне нравится:)
 Каждую тычинку обмакнула в хрустальную пасту
 Еловые веточки - вырубка, покрыты хрустальной пастой и flower soft
Внутренность и спинку тоже оформила, но там ничего интересного, поэтому не показываю:)
Участвую в третьем задании новогоднего марафона от СкрапБумаги вот здесь:) Палитра красный-белый-крафт (дополнительно допускает намного черного и темно-коричневого)

Также хочу принять участие в задании от блога "Я люблю скрап" Задание - Цветок-гармошка 
Все! Всем сохранять спокойствие и приятной подготовки к Новому году!

4 комментария:

  1. Я все на эти цветы-гармошки смотрю, смотрю... да все никак не сделаю)) Катюша - ты права, что-то романтическое есть в этой открытке. Действительно - от Санты с любовью;) Эксперименты с хрустальной пастой и олень - супер! И как всегда - самодельные дощечки (уже видела ранее у тебя) - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я тоже очень долго на эти цветы смотрела, а потом дай попробую... вот теперь остановиться не могу:)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Столько классных деталек! дощечки - супер!

    ОтветитьУдалить