25 дек. 2012 г.

Новогодняя открытка "Santa Claus is coming to town"

Доброе утро!
Я еще никак не доделаю все открытки на Новый год:) А вы уже готовы?
Еще одна новогодняя:)
Она вроде простая, но мне очень нравится:)
Все детали посадила на объемный скотч, бисер и шишки ольхи слегка покрасила акриловой краской, веточки - вырубка, покрытая хрустальной пастой и flower soft

Деали:)



 Надпись покрыла кракелюром и слегка присыпала flower soft


Открытку делала по скетчу №13 от блога интернет-магазина "Скрап Галерея"
Хочу принять участие в задании от блога "Я люблю скрап" Задание - Цветок-гармошка
и в задании №6 от Киевского скрапклуба вот здесь
 
А еще у меня вопрос - как вы упаковываете огромные подарки (например одеяло или банное полотенце)? Поделитесь идеями?
Спасибо!

5 комментариев:

  1. Катя, сразу хочу сказать, что все равно я не успеваю сделать всем, кому задумывала, открытки.... достанутся только самым близким;) Про большие подарки - я не очень оригинальна и просто покупаю под них большие подарочные пакеты (сейчас много и больших размеров)! И наконец - Санта! Подустал бедный, с мешком то подарков по трубам лазить! А если серьезно - очень мне понравился твой прием, с оленем, плюс цветок-гармошка;) И , конечно, настоящие шишки в "снегу" - такое по-настоящему зимнее украшение в открытке... Добрая и тёплая, получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне если честно открытка очень нравится:)
      А по поводу подарков - что-то совсем нет идей для упаковки...да еще и подарки как на зло объемные:)...вот в прошлом году я для всех подарков шила мешочки из флиса - получился прикольный подарко-лук:)

      Удалить
    2. Катя, для объемных подарков тебе придется "мешочки" как у Дед Мороза на открытке шить))) Как вариант - еще красиво ленточкой нарядной обвязать и тот же тег новогодний сделать...? Просто ни бумаги, ни флиса не закупишься в таких объемах)))

      Удалить
  2. Красивая работа!Мне нравится! Удачи в задании!
    С ув. Вика ( Киевский Скрапклуб)

    ОтветитьУдалить